Гарантия на ботинки Spine

Гарантия

Важная составляющая нашей работы - официальная гарантия производителя

Документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная).

Полная комплектация товара.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

При возникновении проблемы необходимо отправить на электронную почту info@spine-equip.ru:

- Ваши контактные данные;
- Описание проблемы и фотографии;
- Фото документа, подтверждающего покупку в интернет-магазине …

После рассмотрения и подтверждения менеджером интернет-магазина возникновения гарантийного случая: 

- Заполнить высланную установленную форму заявления;
- К заявлению приложить документ, подтверждающий покупку товара в интернет-магазине
- Привезти товар в экипировочный центр или отправить в наш адрес (стоимость пересылки, если случай гарантийный – будет компенсирована).  

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Проблема возникла в результате несоблюдения правил эксплуатации;

Присутствуют следы механических воздействий, не связанных с эксплуатацией, следы воздействия едких химических веществ;

Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного центра или присутствуют (видны) следы самостоятельного ремонта;

Использовались неоригинальные комплектующие;