Новости, обзоры и акции
Гарантия
Важная составляющая нашей работы - официальная гарантия производителя
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная)
- Полная комплектация товара
При возникновении проблемы необходимо отправить на электронную почту info@spine-equip.ru:
- Ваши контактные данные
- Описание проблемы и фотографии
- Фото документа, подтверждающего покупку в нашем магазине
После рассмотрения и подтверждения менеджером интернет-магазина возникновения гарантийного случая:
- Заполнить высланную установленную форму заявления
- К заявлению приложить документ, подтверждающий покупку товара в интернет-магазине
- Привезти товар в экипировочный центр или отправить в наш адрес (стоимость пересылки, если случай гарантийный – будет компенсирована)
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Проблема возникла в результате несоблюдения правил эксплуатации;
- Присутствуют следы механических воздействий, не связанных с эксплуатацией, следы воздействия едких химических веществ;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного центра или присутствуют (видны) следы самостоятельного ремонта;
- Использовались неоригинальные комплектующие;